Пятница, 29.03.2024, 08:11
Сайт команды Аверс
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Вы любите нашу команду? ;)
Всего ответов: 23
Главная » 2009 » Сентябрь » 14 » От Рассвета до Заката: Эквадор", Тамбов, 17-18 октября 2009 г.
От Рассвета до Заката: Эквадор", Тамбов, 17-18 октября 2009 г.
00:05

Команда Аверс в составе альянса BB&B планирует принять участие в региональном  закрытии сезона 09, которое пройдет в Тамбове 17-18 октября.

постер

Расстановка сил:
Сторона А – спецназ «Западных» - 45%, флаг – СИНИЙ;
Сторона Б – спецназ «Восточных» - 45%, флаг – ЗЕЛЕНЫЙ;;
Сторона В – местное вооруженное население Эквадора, боевики Колумбийского наркокартеля, спецназ Эквадора – 10%, флаг – ЖЕЛТЫЙ.

Распределение каналов связи:
Организаторы – каналы 1-10 (433,075-433,300);
Сторона А – каналы 11-30 (433,325-433,800);
Сторона Б – каналы 31-50 (433,825-434,300);;
Сторона В – каналы 51-69 (434,325-434,775).

Распорядок игры:
Регистрация - 17 октября 2009 г. 09-00
Построение - 17 октября 2009 г. 10-30
Начало игры - 17 октября 2009 г. 12-00
Окончание - 18 октября 2009 г. 00-00
Построение - 18 октября 2009 г. 01-00

Продолжительность игры ровно 12 часов, из них 6 часов в светлое время суток и 6 часов – ночная игра. После построения – отдых и народные гулянья, песни при Луне, посиделки у костра, обмен впечатлениями, фото на память и т.п.



Предварительная регистрация: с 10 сентября по 10 октября 2009 г.

Организационный взнос: 600 р. +– 100 р. (от числа участников)
Организаторы вправе отказать любому игроку/команде без объяснения причин. Некомандные игроки могут быть допущены к игре только в составе какой-либо команды.
Организационный взнос участника обеспечивает: закупку шаров и медицинских бинтов (!!!), обеспечение картами полигона, питьевую воду/кипяток, чай/кофе, дрова для костров, организацию освещения и электроснабжения (генераторы + ГСМ), доставку от ж/д вокзала до полигона и обратно (по согласованию), подготовку и оборудование полигона и жилого лагеря, награждение особо отличившихся, обеспечение игрового процесса транспортом, пиротехникой, имитационными ресурсами и т.д.

Цели и задачи сторон:

На начало игры спецназ «Западных» и «Восточных» занимают позиции в своих штабах (местоположение штабов исходно не известно противнику).
Так как спецназ «Западных» прибывает из Колумбии раньше «Восточных», то и штаб их ближе к месту падения объекта.
Место падения объекта находится под контролем Колумбийских боевиков, которые спешно заканчивают сбор урожая и готовят груз к отправке. МОНОЛИТ их совсем не интересует…

Основная задача сторон: обеспечить ПОСТОЯННЫЙ контроль над территорией полигона.

В процессе игры необходимо:
- проводить постоянную разведку местности с целью обнаружения штаба (блокпостов) вероятного противника и их уничтожения;
- по возможности вести наблюдение или блокировать место падения МОНОЛИТА (сторона, контролирующая место падения МОНОЛИТА будет получать дополнительные пакетные задания);
Контроль места падения МОНОЛИТА характеризуется возможностью бойцов стороны беспрепятственно перемещаться в радиусе 50 м от него и обеспечения безопасной работы УЧЕНЫХ. Собственно контроль места падения МОНОЛИТА очков НЕ приносит!
- быть готовыми к выполнению ЛЮБОГО задания «вышестоящего командования» на всей территории полигона, а также умело реагировать на события, инициированные ТРЕТЬЕЙ стороной, и изменения сюжетной линии.
За каждое успешно выполненное задание, а также решение текущих игровых задач (захват флагов, пленных, VIPов и т.д.) стороне будут начисляться очки. Побеждает сторона с максимальным количеством очков на момент окончания игры!

Хотелось бы подчеркнуть ряд моментов:
1. Конкретные задачи на начало игры командирам сторон НЕ ПОСТАВЛЕНЫ. Задачи будут ставиться командирам сторон в определенное время путем вскрытия конвертов с картами и информацией.
2. На начало игры стороны имеют один ФЛАГ для организации штаба, несколько ПАТРОННЫХ ЯЩИКОВ (с шарами и бинтами), одну МЕДСЕСТРУ с лицензией. Дополнительные флаги, патронные ящики, медицинские лицензии добываются во время игры путем выполнения заданий или прямым захватом (пленением). Транспортные средства изначально отсутствуют, но их можно обнаружить и экспроприировать у местных жителей!
3. Краткое описание возможных заданий, требующих предварительных пояснений или обсуждений, а также важных поворотов сюжета, будет приведено отдельно.
4. По выполнении очередного задания командир стороны докладывает орг-ам инфо о бойце/ах (ник, команда), выполнивших это задание (отличившихся при выполнении)!
Например, пленный (ник, команда), захватил и доставил пленного (ник, команда)!
Что бы небыло таких моментов, что бойцы ночью проползли на пузе 3 км, проникли во вражеский штаб, пленили командира стороны (!!!), доставили его в свой штаб, допросили и т.д. и т.п. А на финальном построении о них даже слова доброго не сказали...

Обращаю Ваше внимание на то, что отсутствие своих шаров на игре, равно как степень соответствия тюнинга, будут контролироваться. Нарушение правил – повод к недопуску на игру !!!

Основные ограничения и особенности игры

1. Ограничение по «боеприпасам» и имитационным средствам
Каждый участник на начало игры экипируется и снаряжается СВОИМИ боеприпасами с соблюдением следующих ограничений:
- автоматическое оружие («привода») экипируются ТОЛЬКО механами из расчета не более 12 шт. на одного игрока;
- пулеметы М249 - не более 2 коробов;
- пулеметы М60 - не более 2 коробов;
- РПК - не более 2 бубнов/улиток;
- MG36 - не более 2 бубнов/электрояиц;
- L86 - не более 6 бункеров от М16 (с пометкой орг-ов!);
- снайперки - не более 4 штатных магазинов;
- пистолеты - не более 4 штатных магазинов;
- гранаты - без ограничений (после допуска орг-ов!);
- дымы - без ограничений (после допуска орг-ов!).

Второе (запасное) оружие комплектуется ОДНИМ механом (это ЗАПАСНОЕ оружие, а не повод увеличить боекомплект в 2 раза !!!).
Передавать заряженные механы между «живыми» игроками во время игры РАЗРЕШЕНО.
Передавать механы с приводов на пулеметы РАЗРЕШЕНО, передавать бубны/улитки/электрояйца/бункера с пулеметов на привода – ЗАПРЕЩЕНО!!!
Использование своих шаров, а ровно и простое их наличие у игрока на территории полигона ЗАПРЕЩЕНО и является поводом для удаления игрока с полигона!

2. Пункты боепитания и порядок дозарядки
Командирам сторон будет выдано строго ограниченное количество ПАТРОННЫХ ЯЩИКОВ для организации ПУНКТОВ БОЕПИТАНИЯ.
Пункты боепитания являются ПЕРЕМЕЩАЕМЫМИ.
Один пункт боепитания (патронный ящик) содержит: 1 пакет 0,25 шаров и 1 пакет 0,28 шаров.

Снайперы могут заранее сдать по 2 пакета с 50 «любимыми» шарами в каждый патронный ящик своей стороны (пакеты маркируются ником снайпера).
Переносить пакеты с шарами вне ящика, а также перекладывать пакеты с шарами из одного ящика в другой ЗАПРЕЩЕНО !!!
Пустые патронные ящики НЕМЕДЛЕННО сдаются орг-ам!

Дополнительные патронные ящики могут быть получены за выполнение пакетных заданий или захвачены у противника.
Дозарядка во время игры возможна ТОЛЬКО шарами организаторов из патронных ящиков и ТОЛЬКО у пункта боепитания (патронного ящика)!!!
Дозарядка в ГОСПИТАЛЕ, на блокпосте БЕЗ патронного ящика, у патронного ящика СВОИМИ шарами (уж не знаю, что ещё может придумать пытливый ум страйкболиста ) – ЗАПРЕЩЕНА !!!

Заряжать у ОДНОГО пункта боепитания более 6 механ на ОДНОГО игрока «за раз» ЗАПРЕЩЕНО !!!
Разряжать бубны/улитки/электрояйца/бункера с целью заряжания механ для приводов разрешено ТОЛЬКО у пункта боепитания.

3. Раненные и действия с ними
При регистрации на игре каждый участник получает «карточку ранения».
Каждый игрок после поражения по правилам страйкбола ОБЯЗАН обозначить себя с помощью красной повязки (фонаря), занять позицию, наименее мешающую боевым действиям (лечь, сесть и т.п.) и запросить медицинскую помощь голосом или посредством радиосвязи. При этом, ЗАПРЕЩАЕТСЯ перемещаться и оказывать медицинскую помощь самому себе. Игрок должен находиться в состоянии «раненного» в течении 15 минут. Если за это время медицинская помощь не оказана, игрок убывает в ГОСПИТАЛЬ.

ПЕРВУЮ медицинскую помощь «раненному» может оказать ЛЮБОЙ другой игрок, при наличии у него НОВОГО медицинского бинта (выдается орг-ми). Первая медицинская помощь может быть оказана на месте, либо «раненный» перемещается силами «живых» игроков в безопасное место, при этом «раненный» не может самостоятельно двигаться, оказывать помощь или мешать действиям «живых».
Для оказания медицинской помощи необходимо вскрыть «карточку ранения» пораженного игрока, уяснить характер ранения (один из 10 заранее утвержденных видов ранения) и наложить бинт (весь целиком) по всем правилам наложения повязки при этом виде ранения («карточка ранения» остаётся у пораженного игрока для контроля и последующей замены на новую у МЕДСЕСТРЫ или в ГОСПИТАЛЕ). После чего боец снимает красную повязку (фонарь) и может продолжать боевые действия (если перевязали «свои»), или становится пленным (если перевязали «чужие»). Повторное поражение такого игрока приводит к летальному исходу, и он сразу направляется в ГОСПИТАЛЬ.

Пораженному игроку ЗАПРЕЩАЕТСЯ суицид, т.е. он ОБЯЗАН 15 минут имитировать раненного, не сходя с места поражения, т.е. не может сразу пойти в ГОСПИТАЛЬ!!!
«Чужие» бойцы могут «добить» «раненного» путем прикосновения рукой и словесного пояснения своего намерения, либо оказать ему медицинскую помощь с последующим пленением. «Свои» бойцы должны сделать всё возможное, чтобы вынести «раненного» из боя и оказать ему медицинскую помощь («добивать» своего ЗАПРЕЩЕНО !)
Пленного бойца необходимо доставить в штаб (блокпост) к флагу, после чего пленный ОБЯЗАН предъявить свою карточку игрока, честно ответить на все вопросы и отдать все ИГРОВЫЕ предметы, находящиеся у него (карты, гаджеты, квестовые предметы и т.п.). Информация о пленном (ник, команда, сторона) докладывается орг-ам для регистрации и начисления очков. Пленному ЗАПРЕЩЕНО пользоваться радиостанцией в течении всего времени пленения. Удерживать игрока в плену более 1 часа ЗАПРЕЩЕНО (пленный следит за временем самостоятельно и по его окончании надевает красную повязку (фонарь) и убывает в госпиталь). Пленного можно «расстрелять» в любой момент после «допроса» и передачи регистрационных данных орг-ам, после чего тот надевает красную повязку (фонарь) и уходит в госпиталь.
В случае пленения МЕДСЕСТРЫ и доставки её к флагу стороны, она ОБЯЗАНА отдать медицинскую лицензию, надеть красную повязку (фонарь) и проследовать в госпиталь.
В процессе конвоирования пленных к флагу стороны, их можно отбить, путем уничтожения конвоиров.

«Раненый» боец, после оказания ему первой медицинской помощи, может «списать» ранение, получив КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ медицинскую помощь МЕДСЕСТРЫ. Для этого необходимо прибыть в штаб (блокпост) с флагом стороны и в течении 15 минут «лечиться» у медсестры с помощью гаджета (например, секундомера). После успешного лечения бинт с пациента снимается и выдается НОВАЯ «карточка ранения».
По прибытии в ГОСПИТАЛЬ и регистрации у орг-ов также выдается НОВАЯ «карточка ранения».

МЕДСЕСТРОЙ может быть только ДЕВУШКА из состава бойцов стороны (так что заранее озаботьтесь их достаточным количеством ), действующая на основании ЛИЦЕНЗИИ.
Медсестра контролирует правильность и качество наложения повязки в соответствии с «карточкой ранения» и, в случае не соответствия перевязки виду ранения или низкого качества оказания первой помощи, ОБЯЗАНА отправить игрока в госпиталь – диагноз «умер от ран»! – при этом очки за пленного не начисляются. Медсестра несёт ЛИЧНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свои действия (или бездействие) и может быть ЛИШЕНА лицензии.
Количество лицензированных МЕДСЕСТЁР и бинтов ОГРАНИЧЕНО! Бинты РАЗРЕШЕНО свободно передавать между игроками.

4. Госпиталь («мертвятник»):
Госпиталь, общий для сторон, находится совместно с жилым лагерем в северной части полигона, где осуществляется учет условно убитых бойцов и их штрафного времени с помощью Time Ticket’ов. Здесь же при необходимости выдается новая «карточка ранения».
Штрафное время - 45 минут - для всех, без учета экипировки.
При прибытии в ГОСПИТАЛЬ, условно убитый боец предъявляет свою карточку игрока, получает Time Ticket, на котором указывается его ник, время прибытия и убытия из госпиталя. По окончании штрафного времени, боец должен немедленно проследовать в штаб (блокпост) соответствующей стороны для входа в игру методом касания флага стороны (при выходе из госпиталя Time Ticket накалывается на спицу). При движении в штаб (блокпост) боец должен быть отмечен красной повязкой (фонарем).


Просмотров: 1627 | Добавил: avers | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Вирус  
0
Клево...:)

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Copyright MyCorp © 2024