Команда Аверс в составе альянса BB&B примет участие в игре которая состоится в Липецке 27 сентября.
Хроники пустошей. Часть 1. Будни рейдеров.
Предыстория. - Приветствую, генерал. - Да и тебе не хворать… - Ходят слухи, что в наших пенатах завелись республиканцы, слышал? - Меня мало волнуют слухи, но про «пропавший груз» и «группу обглоданных очкариков» в районе развалин я в курсе. Меня больше беспокоят донесения моих ребят о том, что твои ребята, всё чаще рыскают в окрестностях моего логова и при приближении патруля ретируются в строну своих территорий. Сдается мне, что это неспроста: вынюхиваешь слабые места в охранении? Как прокомментируешь? - Я не нарушаю неприкосновенности твоих территорий, возможно, твои ребята и видели кого-то из моих умников, но подобных распоряжений я никому из них не давал. Я разберусь с этим вопросом и впредь они не буду тебя беспокоить. Обещаю. - Буду надеяться, что ты сдержишь своё слово. Так что там с республиканцами? - Да, собственно, я как-то в одну линию выстраиваю последние события: разбившийся пепелац очкариков из столицы – их смерть – исчезновение обломков – появление республиканских засранцев… Видимо пепелац был с начинкой. И если их так интересует это, то оно интересует и меня: это моя земля и весь хабар на ней – мой… - Отлично. А с каких пор твои территории так далеко стали простираться? - А есть претенденты? - Ты знаешь ответ. - Надеюсь, что когда все получат желаемый кусок пирога – мир вернется в наши дома. - Не сомневайся. Всё как всегда. Правила прежние. Эвакуаторы прибудут на закате. Если не успеем – нам делить нечего. После заката топор вернется на своё место. Э-э-э-э… Не попадайся мне в прицел – меня больше интересуют республиканские скальпы. - На сей раз постараюсь сделать из твоего черепа кубок. Время есть. Все договоренности - в силе. Удачи. Сутками ранее. - Сильная задымленность и крупные фракции в воздухе не дают возможности продолжать полёт на этой высоте. Эй. Кто у вас там главный. Надо выше идти! - Категорически запрещено изменять курс. Выполняйте приказ. У меня нет директив на этот счёт, но если вы, хоть на дюйм поднимете корабль – я пущу вам пулю в затылок. - Идиот. Зачем я согласился. Вы понимаете, что это самоубийство? - Самоубийство – не выполнение приказа. Если вы измените курс и нас увидит хоть одна консервная банка этих мародеров – ваша голова будет украшать республиканскую кунсткамеру. Делайте всё что возможно, будем надеяться на лучшее…
Сценарий.
Предварительная дата проведения: 27 сентября 2009г., проведение игры зависит от желающих.
Организатор: Интакто
Полигон «Ключики»
Дата проведения: 27 сентября 2009
Старт игры 12:00 - окончание 18:00
3 стороны: 50/50/Интакто
Строны: 1. Генерал Моржов 2. Генерал Колобов 3. Республиканская поисковая группа Чебуляра
Радиочастоты: 10-20 канал – Генерал Моржов 20-30 канал – Генерал Колобов 1-10 канал - Республиканская поисковая группа Чебуляра Слушать можно, глушить – нельзя.
Ограничение по боезапасу: 1. Ограничение по «боеприпасам». Привода – 1 бункер и механы (Кол-во ограниченно - не более 12шт на бойца) Пулеметы М249 - 2 (два) короба, + механы РПК – 2 (улитки/бубна) + механы MG36 - 1 C-Mag ("электрояйца") Снайперские винтовки и пистолеты – штатные магазины не более 4шт.
Дозарядка: 1. только у пункта боепитания стороны: ящик в радиусе 10 метров от флага стороны. дозаряжаться в игре (не у пункта боепитания) и госпитале ЗАПРЕЩЕНО.. Механы с емкостью более более 300 шаров - запрещены. Гранаты, подствольники, дымы, фугасы, мины - без ограничений. 2. Есть возможность захвата патронного ящика стороной противника, в результате чего дозарядка запрещается на час с момента похищения. Осуществляется захватом и переносом ящика на расстояние 30 метров от флага противника. Сообщением в эфир по организаторскому каналу (3) о проведенной диверсии, с этого момента осуществляется штрафной отсчет. Стороне, у которой его похитили необходимо его найти и вернуть на место.
Мертвяк: в 50 метрах от базы стороны, время в мертвяке 10 минут для всех, оживание: касанием флага стороны.
Изначально стороны 1 и 2 получают точки для установки штандарта, размещения патронного ящика в 10 метрах (шагах), размещения в 50 шагах (метрах) мертвяка стороны. Целью игры является выполнение вводных и получение очков за них. Все вводные будут доведены организатором: на канале №3 (в процессе игры) и на построении.
---------------- Дабы не возникало вопросов "во что играем и что надо сделать" публикую вводные.
Вводная 1. Вип. После старта игры стороны 1 и 2 размещают бызы и т.п., в это время сторона Интакто высаживается на точку 1, где занимает круговую оборону и осуществляет охрану (в ожидании эвакуации) уцелевшего в результате крушения ученого (вип-персона). Эвакуация осуществится ровно через 1.5 часа после старта игры (в 13-30). Вип-персона вооружена только пистолетом с одной обоймой. При попадании в любую часть випа, он одевает красную повязку, после чего считается раненым и не имеет возможности стрелять. Вся команда Интакто имеет ограничения: боекомплект согласно правилам проводимой игры без права дозарядки, одну жизнь. При ранении или захвате випа сторона (1 или 2) должна эвакуировать его к себе на базу. Эвакуация осуществляется одним бойцом стороны, он должен вести и держать (за любую часть снаряжения) випа одной рукой, второй может стрелять. С самого начала конвоирования вип снимает красную повязку и может осуществлять стрельбу из пистолета (количество обойм согласно ограничению). С момента захвата (пленения) он принимает сторону, которая осуществила захват. Если випа вновь поражают – он одевает красную повязку и считается мертвым (больше не может стрелять). Конвоирование продолжается на тех же условиях (осуществляется одним бойцом стороны, он должен вести и держать за любую часть снаряжения) випа одной рукой, второй может стрелять). Мёртвым випом прикрываться нельзя, он может укусить (радиация, куё-моё). Бонусы за вводную: Захват випа + 10 очков осуществившей стороне Привести випа на базу (живым или мертвым) + 5 очков осуществившей стороне Эвакуация випа (удержание випа до 13-30) стороне Интакто +10 очков
Вводная 2. Странная штуковина. Интакто после потери или эвакуации випа перемещается в точку 2, где: заряжается, осуществляет минирование «странной штуковины», занимает круговую оборону и ожидает эвакуации предмета. Эвакуация будет ровно в 15-00 (постредствам траслюкатора: искорки, разреженный воздух и оно типа исчезает). Стороны 1 и 2 должны обнаружить местоположение «странной штуковины» и осуществить ее захват: уничтожением республиканской поисковой группы и разминированием «штуковины». Последний выживший (убитый) из Интакто включает обратный отсчет для самоуничтожения «штуковины». Время на секундомере 20 минут или 15-00 (что наступает быстрее). Взрыв неизбежен – предмет необходимо отнести на расстояние более 10 (шагов) метров от места, где он лежал, и отнести к себе на базу. В процессе доставки «странной штуковины на базу» вторая сторона имеет возможность её отбить и отнести к себе, за что получит бонус. После того, как предмет принесли на базу и положили под флаг – он считается захваченным стороной и более не представляет интереса для второй стороны. Ограничения у Интакто как и вводной №1. Бонусы за вводную: Захват предмета + 10 очков осуществившей стороне Принести предмет к себе на базу + 5 очков осуществившей стороне Эвакуация «странной штуковины» в 15-00 + 10 очков Интакто Самоуничтожение (через 20 минут или 15-00) +5 очков Интакто
Вводная 3. Эвакуация. Интакто перемещается к месту эвакуации. Стартует вводная в 16-30. Эвакуаторы прибудут ровно в 18-00. Для этого необходимо запустить три сигнальные ракеты с интервалом в 30 минут, начиная с 17-00 (17-00, 17-30, 18-00). У команды Интакто имеется пусковая установка для ракет. Она располагается в огороженном киперной лентой квадрате (5х5 метров), представляет из себя бабах-машину, подключенную к трем ракетам. Располагаются игроки в радиусе 50 метров от пусковой установки. Задача стороны 1 и 2 обнаружить место эвакуации и предотвратить запуск сигнальных ракет. Осуществляется это следующим образом: организатор будет располагаться в радиусе 50-100 метров от места запуска с пультом управления. У трёх членов команды Интакто будет салатовый платок, который он в случае смерти повязывает на голову (вместе с красной повязкой, которая например на шее). Участник стороны 1 или 2, поразив такого игрока, должен добежать до него и взять у него конверт. В конверте будет написан номер канала для связи с организатором, по которому немедленно нужно сообщить свой ник, команду и команду отмены запуска. Во всех конвертах команды отмены. Деактивировать три ракеты можно забрав их с убитых «салатовых платков» только с 16-30 до 17-00., после первой ракеты (17-00) – будет засчитываться деактивация только двух (кто быстрее сообщит), после запуска второй (17-30) – только один (кто быстрее сообщит). В случае отмены запуска всех ракет, предположим в 16-50 - в игру вводится дополнительная вводная. Ограничения у Интакто: мертвяк 5 минут, оборудованный в 100 метрах от пусковой установки. У участников с салатовым платком – как только забирают конверт, следует в мертвяк и 5 минут. Вступает в игру как остальные члены команды. Бонусы за вводную: Захват конверта и деактивация запуска одной ракеты + 10 очков осуществившей стороне Запуск одной ракеты +5 очков Интакто
Вводная "Яйцо брамина" На полигоне в течении всей игры в обозначенных квадратах (будут доведены на построении) можно найти Яйцо брамина. За обнаружение и доставку на свою базу рейдеры из банды Колобова или Моржова могут заработать дополнительные баллы. Яйцо необходимо: обнаружить, принести на базу (не расколотым), положить в радиусе 10 метров от флага. Яйца можно похищать в течении игры и относить к себе на базу. Прятать яйца на базе можно (в радиусе 10 метров, на высоте от земли не выше 2-х метров). Бонус засчитывается только после окончания игры - за каждое яйцо +5 баллов стороне.
Стоп-игра осуществляется запуском ракеты (в рамках завершающей вводной, если ракеты отменены: ровно в 18-00 не зависимо от хода выполнения дополнительной вводной), построением и подведением итогов.
Дополнительная вводная в стадии разработки, скорее всего это будет координата (место и т.п.) в которой надо будет найти и доставить на базу "ну очень странную штуковину" за очки. Примерная раскадровка: Вводная 1: 12-00 - 13-30 Вводная 2: 13-30 - 15-00 Возможность понапрягать (поотнимать ящик с патронами) сторону 1 и 2, а также их взаимная колбаса с 15-00 - 16-30 Вводная 3: 16-30 - 18-00 Дополнительная вводная: с момента выполнения вводной 3 и до стоп-игры.
Подробная информация
|