Команда Аверс в составе команд альянса BB&B примет участие в игре "Вспышка" Описываемые в сценарии события вымышлены. Названия реальных стран используются исключительно для понта.
Примерно 20 % ВВП Намибии приходятся на добывающую промышленность. В первую очередь в стране добываются уран и алмазы, однако в недрах Намибии находятся также залежи меди, золота, свинца, цинка, олова, серебра, вольфрама и природного газа.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
С 1966 года Народная организация Юго-Западной Африки (СВАПО) начала борьбу за независимость от ЮАР. Базы СВАПО размещались на территории Анголы и Замбии, а поддержку им оказывал Советский Союз: официальной идеологией СВАПО был марксизм. Именно тогда впервые стало употребляться название «Намибия».
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В 1970-х годах ЮАР начала (в сотрудничестве с Израилем) разработки ядерного оружия. В 1977 году на полигоне в пустыне Калахари были сооружены шахты для испытания взрывного устройства (однако без ядерного заряда). Это было засечено средствами наблюдения СССР и США, после чего Франция и другие государства выступили с заявлениями, заставившими власти ЮАР не проводить испытания. Существует мнение, что инцидент Вела в 1979 году был испытанием ядерного заряда ЮАР (другая гипотеза — Израиля).
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В начале 70-х годов в ЮАР стартовала ядерная программа. Необходимым количеством ресурсов страна не обладала, и импортировать их, не предавая разработки огласке, не представлялась возможным. Основным поставщиком урана должна была стать Намибия, но добычу осложняла борьба со СВАПО. СВАПО, в свою очередь, нуждалась в оружии и боеприпасах, которые ей поставляли союзники в обмен на полезные ископаемые.
Диспозиция:
1. В игре принимают участие две стороны: СВАПО и ЮАР. Соотношение сторон 50/50. 2. Каждая сторона имеет базу с урановым хранилищем. 3. На примерно равном удалении от баз находятся две урановые шахты и один нефтеперерабатывающий завод. Пока сторона удерживает завод (то есть на нем находятся несколько игроков), она имеет право пользоваться техникой (исключение 1-й час игры – техника используется без ограничений). 4. По расписанию из шахт можно забирать уран. Уран переносится в специальном контейнере игроками в респираторах. Время доставки урана в хранилище – один час, от момента его "появления" на шахте согластно расписания. После доставки в хранилище уран может переноситься свободно, без контейнеров, респираторов и ограничения времени. 5. Каждая сторона получит по два контейнера и несколько респираторов. 6. Отбивать игровые предметы у противника разрешено (к игровым предметам не относятся: техника, личное имущество игроков). Разрушать укрепления запрещено.
Задачи сторон:
1.Взять под контроль урановые шахты и доставлять уран в хранилище на своей базе. 2.Удерживать нефтеперерабатывающий завод для обеспечения техники горючим. 3.Атаковать базу противника и отбивать добытый им уран. 4.Выполнять дополнительные вводные.
Дополнительные вводные:
1. Арт. обстрел. За некоторое количество урана, можно будет "купить" арт. обстрел базы противника. Для этого нужно связаться с организаторами, договориться о цене и в боевом порядке доставить уран в штаб игры. После чего получите некий предмет + инструкции. Поражение будет реальным, боец считается убитым в соответствии с правилами поражения пиротехникой.
2. Дополнительное снаряжение. Получение дополнительного игрового снаряжения (при необходимости). Если одна сторона лишилась снаряжения для переноса урана (контейнеров и респираторов), то она запрашивает у организаторов координаты закладки с дополнительным снаряжением. Обе стороны получают координаты одновременно.
3. Снайперы. На каждой стороне выделяется по 2-3 снайпера с задачей "убить" командира стороны и "уничтожать" личный состав. За "убийство" командира стороны снайпер получает 50 очков (актуально 1 раз), за "убийство" игрока противника 1 очко. В конце игры стороне, снайперы которой набрали большее количество очков будет выдан призовой уран в размере двух "пАек".
4. Уничтожение минометного расчета (ночное время). Каждая сторона организует в указанном месте минометный расчет, который отсекает шахты от базы и не дает доставлять уран. Каждые пятнадцать минут, минометный расчет производит залп. Пока батарея противника не уничтожена и "ведет обстрел подходов", вы не имеете права выносить уран с шахт.
5. Диверсия (ночное время). С одной стороны базы будет натянут кабель отвечающий за освещение (кабель будет под напряжением - 12В). Если перерезать кабель, база лишится освещения. При восстановлении кабеля освещение заработает вновь.
6. Возможно будут еще вводные. Доводиться будут непосредственно во время игры.
Победа: Присуждается стороне имеющей на конец игры на своей базе большее количество урана + призовой уран за дополнительные вводные.
Условия игры:
Предигровое построение 11.00 22-го числа, финальное 14.00 23-го. Начало игры 12.00, окончание 12.00. Продолжительность – сутки. Игра будет проходить на полигоне "Горяново". Планируемый взнос на игру не более 400 рублей. Перезарядка "в поле" запрещена. Перезаряжаться можно только на стационарных объектах и возле игровой техники. Ограничений по количеству и типу магазинов нет. Мертвятника два - у каждой стороны свой, за 150-200 метров от базы. "Оживление" на выходе из мертвятника. Отсидка 30 минут, одно средство защиты (броник или каска) -5 минут, два -10 минут. Ставить палатки на игровой территории запрещено, в том числе и в мертвятнике. Координаторы имеют право удалить с игры любого игрока без объяснения причин, взнос в этом случае не возвращается. Одна из сторон будет обязана носить повязки зеленого цвета. Альянс, который будет носить повязки, определяется жребием перед началом игры. Игра будет проводиться по правилам ОСА с исключениями, оговоренными в данном сценарии "Убитый" игрок одевает красную повязку, ночью включает красный фонарь. Игрок, желающий посетить мирный лагерь, идет в мертвяк и отмечается у представителя организаторов. Обратное возвращение через мертвяк, с обязательной отсидкой 30 минут. Разделение по частотам в диапазоне LPD: 1-5 канал - организаторские [color=blue](выход на эти каналы разрешен только командирам сторон). Четные каналы - СВАПО. Нечетные каналы ЮАР. Прослушивать каналы противника разрешено, глушить и выходить на них в эфир - запрещено.[/color]
Правила использования автотранспорта:
1. Ограничение скорости 10 км/ч. 2. В ночное время движение разрешено только по дорогам с включенными фарами (Внимание, так как к базе СВАПО дорога не подходит вплотную, будет обозначен коридор, по которому также разрешено движение в ночное время). Делать засады на пути возможного проезда авто - запрещено (имеется ввиду сама дорога и "коридор", 10 метров в сторону - пожалуйста). Транспорту запрещено приближаться к базе ближе 10 м. 3. Движение разрешено, если справа от водителя находится "живой" игрок, отдающий команды водителю, без этого игрока транспорт может двигаться только в мертвяк. 4. "Уничтожается" техника подрывом игровой пиротехники на расстоянии не более 3м. Все игроки находившиеся внутри автомобиля в момент подрыва, также считаются "убитыми". 5. Стекла и борта условно не пробиваемы. Положение стекол произвольное. 6. "Уничтоженный" транспорт останавливается и включает аварийку. При необходимости может оставаться на месте сколь угодно долго. Для "восстановления" транспорт должен отъехать в мертвяк и провести там 30 минут. 7. Будьте внимательны укрываясь за транспортом. Категорически запрещено залезать под технику и приближаться к технике противника ближе 5м. 8. Запрещена стрельба по кабинам грузовых машин без крайней необходимости.
На игре будет: 1. Техника. Для каждой стороны 1 грузовая машина ГАЗ-66, со снятым тентом и 2-3 джипа. 2. Две заранее укрепленные базы. 3. Пополняемые запасы воды в мертвятниках. 4. Дрова в мирном лагере (не колотые). 5. Генераторы 220В в штабе игры и на базах сторон. 6. Прожектора для освещения баз в ночное время. 7. Тенты в мертвятниках. 8. 300 карт А6 и 10 А4 с уникальной сеткой для обеих сторон.
Фотооператоры: 1. На игре будут присутствовать профессиональный фотограф и оператор. 2. Разрешено бесплатное участие в игре не игровых операторов, приехавших с командами-участницами. 3. Оператор обязан иметь красную повязку и защиту для глаз. 4. Перед игрой все операторы должны пройти инструктаж. 5. После игры все материалы копируются на ноутбук организаторов.
|