Вторник, 17.07.2018, 10:40
Сайт команды Аверс
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
В команде Аверс несознанка
Всего ответов: 86
Главная » 2009 » Сентябрь » 25 » Игра в Липецке 27.09.09
Игра в Липецке 27.09.09
20:25

Команда Аверс в составе альянса BB&B примет участие в игре которая состоится в Липецке 27 сентября.


Хроники пустошей. Часть 1. Будни рейдеров.

хроники


Предыстория.
- Приветствую, генерал.
- Да и тебе не хворать…
- Ходят слухи, что в наших пенатах завелись республиканцы, слышал?
- Меня мало волнуют слухи, но про «пропавший груз» и «группу обглоданных очкариков» в районе развалин я в курсе. Меня больше беспокоят донесения моих ребят о том, что твои ребята, всё чаще рыскают в окрестностях моего логова и при приближении патруля ретируются в строну своих территорий. Сдается мне, что это неспроста: вынюхиваешь слабые места в охранении? Как прокомментируешь?
- Я не нарушаю неприкосновенности твоих территорий, возможно, твои ребята и видели кого-то из моих умников, но подобных распоряжений я никому из них не давал. Я разберусь с этим вопросом и впредь они не буду тебя беспокоить. Обещаю.
- Буду надеяться, что ты сдержишь своё слово. Так что там с республиканцами?
- Да, собственно, я как-то в одну линию выстраиваю последние события: разбившийся пепелац очкариков из столицы – их смерть – исчезновение обломков – появление республиканских засранцев… Видимо пепелац был с начинкой. И если их так интересует это, то оно интересует и меня: это моя земля и весь хабар на ней – мой…
- Отлично. А с каких пор твои территории так далеко стали простираться?
- А есть претенденты?
- Ты знаешь ответ.
- Надеюсь, что когда все получат желаемый кусок пирога – мир вернется в наши дома.
- Не сомневайся. Всё как всегда. Правила прежние. Эвакуаторы прибудут на закате. Если не успеем – нам делить нечего. После заката топор вернется на своё место. Э-э-э-э… Не попадайся мне в прицел – меня больше интересуют республиканские скальпы.
- На сей раз постараюсь сделать из твоего черепа кубок. Время есть. Все договоренности - в силе. Удачи.
Сутками ранее.
- Сильная задымленность и крупные фракции в воздухе не дают возможности продолжать полёт на этой высоте. Эй. Кто у вас там главный. Надо выше идти!
- Категорически запрещено изменять курс. Выполняйте приказ. У меня нет директив на этот счёт, но если вы, хоть на дюйм поднимете корабль – я пущу вам пулю в затылок.
- Идиот. Зачем я согласился. Вы понимаете, что это самоубийство?
- Самоубийство – не выполнение приказа. Если вы измените курс и нас увидит хоть одна консервная банка этих мародеров – ваша голова будет украшать республиканскую кунсткамеру. Делайте всё что возможно, будем надеяться на лучшее…

Сценарий.

Предварительная дата проведения: 27 сентября 2009г., проведение игры зависит от желающих.

Организатор: Интакто

Полигон «Ключики»

Дата проведения: 27 сентября 2009

Старт игры 12:00 - окончание 18:00

3 стороны: 50/50/Интакто

Строны:
1. Генерал Моржов
2. Генерал Колобов
3. Республиканская поисковая группа Чебуляра

Радиочастоты:
10-20 канал – Генерал Моржов
20-30 канал – Генерал Колобов
1-10 канал - Республиканская поисковая группа Чебуляра
Слушать можно, глушить – нельзя.

Ограничение по боезапасу:
1. Ограничение по «боеприпасам».
Привода – 1 бункер и механы (Кол-во ограниченно - не более 12шт на бойца)
Пулеметы М249 - 2 (два) короба, + механы
РПК – 2 (улитки/бубна) + механы
MG36 - 1 C-Mag ("электрояйца")
Снайперские винтовки и пистолеты – штатные магазины не более 4шт.

Дозарядка:
1. только у пункта боепитания стороны: ящик в радиусе 10 метров от флага стороны.
дозаряжаться в игре (не у пункта боепитания) и госпитале ЗАПРЕЩЕНО..
Механы с емкостью более более 300 шаров - запрещены.
Гранаты, подствольники, дымы, фугасы, мины - без ограничений.
2. Есть возможность захвата патронного ящика стороной противника, в результате чего дозарядка запрещается на час с момента похищения. Осуществляется захватом и переносом ящика на расстояние 30 метров от флага противника. Сообщением в эфир по организаторскому каналу (3) о проведенной диверсии, с этого момента осуществляется штрафной отсчет. Стороне, у которой его похитили необходимо его найти и вернуть на место.

Мертвяк: в 50 метрах от базы стороны, время в мертвяке 10 минут для всех, оживание: касанием флага стороны.

Изначально стороны 1 и 2 получают точки для установки штандарта, размещения патронного ящика в 10 метрах (шагах), размещения в 50 шагах (метрах) мертвяка стороны.
Целью игры является выполнение вводных и получение очков за них.
Все вводные будут доведены организатором: на канале №3 (в процессе игры) и на построении.

----------------
Дабы не возникало вопросов "во что играем и что надо сделать" публикую вводные.

Вводная 1. Вип.
После старта игры стороны 1 и 2 размещают бызы и т.п., в это время сторона Интакто высаживается на точку 1, где занимает круговую оборону и осуществляет охрану (в ожидании эвакуации) уцелевшего в результате крушения ученого (вип-персона).
Эвакуация осуществится ровно через 1.5 часа после старта игры (в 13-30).
Вип-персона вооружена только пистолетом с одной обоймой.
При попадании в любую часть випа, он одевает красную повязку, после чего считается раненым и не имеет возможности стрелять.
Вся команда Интакто имеет ограничения: боекомплект согласно правилам проводимой игры без права дозарядки, одну жизнь.
При ранении или захвате випа сторона (1 или 2) должна эвакуировать его к себе на базу. Эвакуация осуществляется одним бойцом стороны, он должен вести и держать (за любую часть снаряжения) випа одной рукой, второй может стрелять. С самого начала конвоирования вип снимает красную повязку и может осуществлять стрельбу из пистолета (количество обойм согласно ограничению). С момента захвата (пленения) он принимает сторону, которая осуществила захват. Если випа вновь поражают – он одевает красную повязку и считается мертвым (больше не может стрелять). Конвоирование продолжается на тех же условиях (осуществляется одним бойцом стороны, он должен вести и держать за любую часть снаряжения) випа одной рукой, второй может стрелять). Мёртвым випом прикрываться нельзя, он может укусить (радиация, куё-моё).
Бонусы за вводную:
Захват випа + 10 очков осуществившей стороне
Привести випа на базу (живым или мертвым) + 5 очков осуществившей стороне
Эвакуация випа (удержание випа до 13-30) стороне Интакто +10 очков

Вводная 2. Странная штуковина.
Интакто после потери или эвакуации випа перемещается в точку 2, где: заряжается, осуществляет минирование «странной штуковины», занимает круговую оборону и ожидает эвакуации предмета. Эвакуация будет ровно в 15-00 (постредствам траслюкатора: искорки, разреженный воздух и оно типа исчезает). Стороны 1 и 2 должны обнаружить местоположение «странной штуковины» и осуществить ее захват: уничтожением республиканской поисковой группы и разминированием «штуковины». Последний выживший (убитый) из Интакто включает обратный отсчет для самоуничтожения «штуковины». Время на секундомере 20 минут или 15-00 (что наступает быстрее). Взрыв неизбежен – предмет необходимо отнести на расстояние более 10 (шагов) метров от места, где он лежал, и отнести к себе на базу. В процессе доставки «странной штуковины на базу» вторая сторона имеет возможность её отбить и отнести к себе, за что получит бонус. После того, как предмет принесли на базу и положили под флаг – он считается захваченным стороной и более не представляет интереса для второй стороны.
Ограничения у Интакто как и вводной №1.
Бонусы за вводную:
Захват предмета + 10 очков осуществившей стороне
Принести предмет к себе на базу + 5 очков осуществившей стороне
Эвакуация «странной штуковины» в 15-00 + 10 очков Интакто
Самоуничтожение (через 20 минут или 15-00) +5 очков Интакто

Вводная 3. Эвакуация.
Интакто перемещается к месту эвакуации. Стартует вводная в 16-30. Эвакуаторы прибудут ровно в 18-00. Для этого необходимо запустить три сигнальные ракеты с интервалом в 30 минут, начиная с 17-00 (17-00, 17-30, 18-00). У команды Интакто имеется пусковая установка для ракет. Она располагается в огороженном киперной лентой квадрате (5х5 метров), представляет из себя бабах-машину, подключенную к трем ракетам. Располагаются игроки в радиусе 50 метров от пусковой установки.
Задача стороны 1 и 2 обнаружить место эвакуации и предотвратить запуск сигнальных ракет. Осуществляется это следующим образом: организатор будет располагаться в радиусе 50-100 метров от места запуска с пультом управления. У трёх членов команды Интакто будет салатовый платок, который он в случае смерти повязывает на голову (вместе с красной повязкой, которая например на шее). Участник стороны 1 или 2, поразив такого игрока, должен добежать до него и взять у него конверт. В конверте будет написан номер канала для связи с организатором, по которому немедленно нужно сообщить свой ник, команду и команду отмены запуска. Во всех конвертах команды отмены.
Деактивировать три ракеты можно забрав их с убитых «салатовых платков» только с 16-30 до 17-00., после первой ракеты (17-00) – будет засчитываться деактивация только двух (кто быстрее сообщит), после запуска второй (17-30) – только один (кто быстрее сообщит).
В случае отмены запуска всех ракет, предположим в 16-50 - в игру вводится дополнительная вводная.
Ограничения у Интакто: мертвяк 5 минут, оборудованный в 100 метрах от пусковой установки. У участников с салатовым платком – как только забирают конверт, следует в мертвяк и 5 минут. Вступает в игру как остальные члены команды.
Бонусы за вводную:
Захват конверта и деактивация запуска одной ракеты + 10 очков осуществившей стороне
Запуск одной ракеты +5 очков Интакто

Вводная "Яйцо брамина"
На полигоне в течении всей игры в обозначенных квадратах (будут доведены на построении) можно найти Яйцо брамина. За обнаружение и доставку на свою базу рейдеры из банды Колобова или Моржова могут заработать дополнительные баллы. Яйцо необходимо: обнаружить, принести на базу (не расколотым), положить в радиусе 10 метров от флага. Яйца можно похищать в течении игры и относить к себе на базу. Прятать яйца на базе можно (в радиусе 10 метров, на высоте от земли не выше 2-х метров). Бонус засчитывается только после окончания игры - за каждое яйцо +5 баллов стороне.

Стоп-игра осуществляется запуском ракеты (в рамках завершающей вводной, если ракеты отменены: ровно в 18-00 не зависимо от хода выполнения дополнительной вводной), построением и подведением итогов.

Дополнительная вводная в стадии разработки, скорее всего это будет координата (место и т.п.) в которой надо будет найти и доставить на базу "ну очень странную штуковину" за очки.
Примерная раскадровка:
Вводная 1: 12-00 - 13-30
Вводная 2: 13-30 - 15-00
Возможность понапрягать (поотнимать ящик с патронами) сторону 1 и 2, а также их взаимная колбаса с 15-00 - 16-30
Вводная 3: 16-30 - 18-00
Дополнительная вводная: с момента выполнения вводной 3 и до стоп-игры.


Подробная информация

Просмотров: 388 | Добавил: avers | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта

Статистика
Copyright MyCorp © 2018